Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29926405Обновлено 20 марта
В избранные

Директор, ревизор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (4 апреля 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Мончегорск, Мурманская область г. Мончегорск , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
7 месяцев
январь  — июль 2017
Директор
ПАО Детский мир, Мончегорск, полная занятость
Управление линейным персоналом в составе 16 человек,
ведение кассовой отчетности и документации
предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций
анализировать качество продаж и обслуживание покупателей, для повышения торгового процесса
работа с кассовым аппаратом
контроль, подготовка и проведение рекламных акций
контроль ассортимента и сроков годности товаров, ведение соответствующей документации по соответствию качества товаров
консультации по ассортименту товаров, с хороших показателем дополнительных продаж.
Проведение инвентаризации, анализ расхождений и работа по снижению потерь.
Кадровое делопроизводство. Опытный пользователь программами outlook, internet, SAP.
1 год и 4 месяца
октябрь 2015 — январь 2017
Заместитель директора магазина
ПАО Детский мир, Мончегорск, полная занятость
Управление линейным персоналом в составе 16 человек,
ведение кассовой отчетности и документации
предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций
анализировать качество продаж и обслуживание покупателей, для повышения торгового процесса
работа с кассовым аппаратом
контроль, подготовка и проведение рекламных акций
контроль ассортимента и сроков годности товаров, ведение соответствующей документации по соответствию качества товаров
консультации по ассортименту товаров, с хороших показателем дополнительных продаж
Проведение инвентаризации, анализ расхождений и работа по снижению потерь.
Кадровое делопроизводство. Опытный пользователь программами outlook, internet, SAP.
2 года и 9 месяцев
февраль 2013 — октябрь 2015
Администратор торгового зала
ООО Экспрес Маркет маг.Евророс, Мончегорск, полная занятость
Управление линейным персоналом в составе 30-35 человек
ведение кассовой отчетности и документации
предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций
анализировать качество продаж и обслуживание покупателей, для повышения торгового процесса
работа с кассовым аппаратом
контроль, подготовка и проведение рекламных акций
контроль ассортимента и сроков годности товаров, ведение соответствующей документации по соответствию качества товаров
консультации по ассортименту товаров, с хороших показателем дополнительных продаж
Проведение инвентаризации, анализ расхождений и работа по снижению потерь.
4 года и 5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2013
Старший кассир
ООО БАТИС, маг.Телемакс, Мончегорск, полная занятость
Управление персоналом в составе 2-х человек, работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой отчетности и документации, инкассация денежных средств, работа с покупателями по возвратам некачественных товаров и ведение соответствующей документации, предотвращение конфликтных ситуаций, участие в рекламных акциях
Высшее образование
Московский технологический институт «ВТУ»
Управление
Дистанционная форма обучения
Агент по управлению человеческими ресурсами, кадровое делопроизводство
Среднее специальное образование
2001
Проф.училище 8 г.Мончегорск
Дневная/Очная форма обучения
Продавец, кассир-операционист продовольственных и непродовольственных товаров.
Курсы
2008
Профессиональный лицей 5
Оператор ЭВМ
Мончегорск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение кассовой отчетности и документации, инкассация денежных средств, работа на кассовом аппарате, опытное владение ПК, владение программами 1с, Sap, Excel, World, Explorer и т.д., умение решать конфликтные ситуации и ликвидировать их, работа с персоналом, ведение и контроль документации по соответствию качества товара, контроль соблюдения санитарных норм, качества обслуживания покупателей, контроль, проведение и подготовка рекламных акций, работа с покупателем по возврату некачественных товаров и ведение соответствующей документации. Кадровое делопроизводство.
Проведение инвентаризации, анализ расхождений и работа по снижению потерь.
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, легкая обучаемость, опыт работы с персоналом, коммуникабельность, опыт работы с покупателями и их претензиями, умение разрешать конфликтные ситуации и споры, ведение отчетности и кассовой документации, опытное владение ПК, инкассация денежных средств
Проведение инвентаризации, анализ расхождений, работа по снижению потерь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, Супервайзер
50 000 Р
Руководитель товарного направления, ООО "Мегастрой"
Директор, Супервайзер
Директор гипермаркета, заместитель директора гипермаркета, директор магазина
По договоренности
Директор гипермаркета, АО Тандер
Директор гипермаркета, заместитель директора гипермаркета, директор магазина
Директор, заместитель директора
По договоренности
Директор, ООО "АвтоПегас"
Директор, заместитель директора
Смотреть все резюме
Резюме № 29926405 в открытом доступе Последнее обновление 20 марта, 11:33

Резюме

Директор, ревизор По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 апреля 1982, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Мончегорск, Мурманская область г. Мончегорск, готова к переезду
01.2017—07.2017   7 месяцев
Директор
ПАО Детский мир, г. Мончегорск, полная занятость.
Управление линейным персоналом в составе 16 человек,
ведение кассовой отчетности и документации
предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций
анализировать качество продаж и обслуживание покупателей, для повышения торгового процесса
работа с кассовым аппаратом
контроль, подготовка и проведение рекламных акций
контроль ассортимента и сроков годности товаров, ведение соответствующей документации по соответствию качества товаров
консультации по ассортименту товаров, с хороших показателем дополнительных продаж.
Проведение инвентаризации, анализ расхождений и работа по снижению потерь.
Кадровое делопроизводство. Опытный пользователь программами outlook, internet, SAP.
10.2015—01.2017   1 год 4 месяца
Заместитель директора магазина
ПАО Детский мир, г. Мончегорск, полная занятость.
Управление линейным персоналом в составе 16 человек,
ведение кассовой отчетности и документации
предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций
анализировать качество продаж и обслуживание покупателей, для повышения торгового процесса
работа с кассовым аппаратом
контроль, подготовка и проведение рекламных акций
контроль ассортимента и сроков годности товаров, ведение соответствующей документации по соответствию качества товаров
консультации по ассортименту товаров, с хороших показателем дополнительных продаж
Проведение инвентаризации, анализ расхождений и работа по снижению потерь.
Кадровое делопроизводство. Опытный пользователь программами outlook, internet, SAP.
02.2013—10.2015   2 года 9 месяцев
Администратор торгового зала
ООО Экспрес Маркет маг.Евророс, г. Мончегорск, полная занятость.
Управление линейным персоналом в составе 30-35 человек
ведение кассовой отчетности и документации
предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций
анализировать качество продаж и обслуживание покупателей, для повышения торгового процесса
работа с кассовым аппаратом
контроль, подготовка и проведение рекламных акций
контроль ассортимента и сроков годности товаров, ведение соответствующей документации по соответствию качества товаров
консультации по ассортименту товаров, с хороших показателем дополнительных продаж
Проведение инвентаризации, анализ расхождений и работа по снижению потерь.
10.2008—02.2013   4 года 5 месяцев
Старший кассир
ООО БАТИС, маг.Телемакс, г. Мончегорск, полная занятость.
Управление персоналом в составе 2-х человек, работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой отчетности и документации, инкассация денежных средств, работа с покупателями по возвратам некачественных товаров и ведение соответствующей документации, предотвращение конфликтных ситуаций, участие в рекламных акциях
Среднее специальное
2001
Проф.училище 8 г.Мончегорск
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Продавец, кассир-операционист продовольственных и непродовольственных товаров.
Высшее
Московский технологический институт «ВТУ»
Факультет: Управление
Дистанционная форма обучения
Специальность: Агент по управлению человеческими ресурсами, кадровое делопроизводство
Курсы и тренинги
2008
Профессиональный лицей 5
Оператор ЭВМ
Мончегорск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение кассовой отчетности и документации, инкассация денежных средств, работа на кассовом аппарате, опытное владение ПК, владение программами 1с, Sap, Excel, World, Explorer и т.д., умение решать конфликтные ситуации и ликвидировать их, работа с персоналом, ведение и контроль документации по соответствию качества товара, контроль соблюдения санитарных норм, качества обслуживания покупателей, контроль, проведение и подготовка рекламных акций, работа с покупателем по возврату некачественных товаров и ведение соответствующей документации. Кадровое делопроизводство.
Проведение инвентаризации, анализ расхождений и работа по снижению потерь.
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, легкая обучаемость, опыт работы с персоналом, коммуникабельность, опыт работы с покупателями и их претензиями, умение разрешать конфликтные ситуации и споры, ведение отчетности и кассовой документации, опытное владение ПК, инкассация денежных средств
Проведение инвентаризации, анализ расхождений, работа по снижению потерь.