Поиск резюмеИТ менеджер, CIO
41621999Обновлено 11 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
42 года (родился 11 августа 1976), мужчина
Мончегорск, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

ИТ менеджер, CIO

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • июнь 2011 – июль 2017
    • 6 лет и 2 месяца

    Главный специалист, отдел информационных технологий и связи департамента ИТ

    Норильский Никель (Кольская ГМК), Мончегорск
    Металлургия

    Обязанности:

    • Замещение (руководство отделом) начальника отдела ИТ и связи в течении 6 лет. • Руководство эксплуатацией и сопровождением сервисно-ориентированного ПО Altiris. • Контроль деятельности ИТ служб. Обеспечение мер по сохранности активов с применением Altiris. Контроль качества предоставления ИТ услуг и снижение рисков. • Взаимодействие с СП/ВСП компании в части обеспечения ИТ услугами (осуществлений функций службы заказчика, согласование требований к ИТ услугам) • Разработка регламентирующей, методической и нормативной документации (разработка регламентов по управлению инцидентами, изменениями, предоставления мобильной связи, резервному копированию и др) • Разработка рационализаторских предложений экономического характера (могут быть предоставлены по требованию) по оптимизации затрат на ИТ. • Осуществление, руководство преддоговорной и договорной деятельностью с внешними к/а включая договорную деятельность по программам Microsoft (Software Assurance, Enterprise Agreement) • Согласование расшифровок и актов выполненных работ/услуг в области ИТ и связи. • Формирование/ контроль бюджета ИТ. • Проектирование, реализация (MS Silverlight/DevExpress), внедрение и ввод в промышленную эксплуатацию портала самообслуживания пользователей на базе Symantec Workflow, Altiris Helpdesk и Altiris CMDB. Решение позволило оптимизировать использование ресурсов на 1 линии (снижение численности 1 линии на 30%), повысило доступность службы поддержки и улучшило основные метрики по управлению инцидентами и запросами на обслуживание. Был приглашен в компанию Symantec (г. Москва) для презентации и демонстрации портала в 2015 г. • Непосредственное участие в проекте внедрения ПО Lumension Device Control. Проект успешно внедрен. Осуществлены меры по интеграции с Client Management Suite / Asset Management Suite (Altiris). • Повышение уровня информационной безопасности компании. Формирование отчетности, идентификация/выявление рисков, устранение ряда уязвимостей.
    • июнь 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Ведущий специалист Центра Корпоративных Информационных Систем, отдел перспективных разработок

    Норильский Никель, Кольская ГМК (ООО «ИнформКолаСервис» ), Мончегорск
    Оказание ИТ услуг и услуг связи

    Обязанности:

    • Внедрение, сопровождение и развитие сервисно-ориентированной системы Altiris (Notification Server 6.0, около 10000 CI, Client Management Suite, Asset Management Suite). Система успешно внедрена и введена в промышленную эксплуатацию. • Развертывание подсистемы для автоматизированной установки программного обеспечения (Altiris Software Delivery). Развертывание решения Altiris Task Management для выполнения пакетных заданий (управление службами, WSH, JavaScript, VBScript, командные сценарии и т.д.) Развертывание подсистемы удаленного доступа Altiris Carbon Copy для осуществления удаленной технической поддержки через средства Altiris Service Desk Развертывание подсистемы для мониторинга приложений (Application Metering). • Интеграция Altiris (Altiris Connector) с внешними информационными системами (напр. с HR) • Внедрение Altiris CMDB и средств для учета ИТ сервисов (интеграция и кастомизация Altiris Helpdesk). • Развертывание/конфигурирование подсистемы учета лицензий на базе Altiris Contract Asset Management. • Планирование, внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию Altiris Helpdesk (развертывание, интеграция с CMDB, меры по кастомизации, разработка бизнес логики в виде правил автоматизации обработки событий, адаптация под текущие ИТ процессы, интеграция с корпоративным справочником работ для фиксации операций над сервисными активами и отслеживание затрат по ИТ услугам, разработка дополнительных веб сервисов и др). Helpdesk был успешно внедрен и запущен в промышленную эксплуатацию. • Внедрение Symantec Workflow для автоматизации ИТ процессов. Проектирование и развертывание моделей для поддержки процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание. Успешное внедрение и ввод в промышленную эксплутацию. • Проектирование и разработка автоматизированной системы для формирования потребности в ИТ услугах на базе Altiris CMDB, Helpdesk и Symantec Workflow (разработка веб портала для согласования доступа к ИТ услугам в электронном виде, автоматизация операций по подключению к ИТ услугам на базе Workflow/DocFlow, реализация модели затрат по ИТ услугам, инвентаризация и подтверждение ИТ услуг, формирование основы для сервисных соглашений, интеграция с Xeroxware для формирования отчетности по биллингу печати и т.д.) • Неоднократное участие в ликвидации последствий заражений вирусами компьютеров компании с использованием средств Altiris Task Management.
    • сентябрь 2000 – июнь 2010
    • 9 лет и 10 месяцев

    Тренер курсов по компьютерной грамотности

    Мончегорский Политехнический колледж, Мончегорск
    Образовательная

    Обязанности:

    • Обучение слушателей курсов базовым навыкам использования компьютера (Архитектура и устройство ПК, ОС Windows, MS Office, интернет, эл.почта и др) • Обучено около 1000 слушателей курсов по программе "Оператор ЭВМ".
    • март 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Диспетчер 1 линии поддержки пользователей

    Норильский Никель, Кольская ГМК (ООО «ИнформКолаСервис» ), Мончегорск
    Оказание ИТ услуг и услуг связи

    Обязанности:

    • Непосредственное участие в выборе инструментальных средств Helpdesk совместно с начальником управления информационных технологий ОАО «Кольская ГМК» (выбор осуществлялся среди ПО таких вендоров как Symantec/Altiris, HP, Axios, IBM, 1C) • Непосредственное участие в создании 1 линии поддержки пользователей компании (сбор требований, разработка нормативной документации и инструкций, участие в построении процесса управления инцидентами с применением инструментальных средств Altiris Helpdesk) • Планирование миграции с устаревшего ПО для поддержки на 1 линии (IBM Lotus) • 1 линия поддержки начала осуществлять свою деятельность по поддержке сотрудников компании. • Осуществление первоначальной техподдержки пользователей компании на 1 линии.
    • март 2003 – март 2007
    • 4 года и 1 месяц

    Инженер-программист 2 категории отдела эксплуатации программного обеспечение АСУТП

    Норильский Никель, Кольская ГМК, Мончегорск
    Металлургия

    Обязанности:

    • Администрирование и сопровождение проектов АСУТП Цеха Карбонильного Никеля и Кислородно-Воздуходувного цеха (SCADA TRACE MODE) • Программирование PLC контроллеров (реализация схем резервирования, конфигурирование контура управления, калибровка и программирование каналов I/O) • Администрирование СУБД MS SQL Server. • Разработка и сопровождение системных утилит и драйверов для проектов АСУТП (разработка драйверов для плат аналогового I/O и тд)
    • декабрь 2000 – март 2003
    • 2 года и 4 месяца

    Инженер-программист 2 категории цеха карбонильного никеля

    Норильский Никель, Кольская ГМК, Мончегорск
    Металлургия

    Обязанности:

    • Администрирование и сопровождение проектов АСУТП Цеха Карбонильного Никеля (SCADA - TRACE MODE) • Программирование PLC контроллеров (реализация схем резервирования, конфигурирование контура управления, калибровка и программирование каналов I/O) • Администрирование СУБД MS SQL Server. • Разработка и сопровождение системных утилит и драйверов для проектов АСУТП (разработка драйверов для плат аналогового I/O и тд) • Системное администрирование рабочих мест пользователей. • Администрирование локальной сети цеха (одноранговая сеть) • Обслуживание вычислительной техники и печатающих устройств.
    • июнь 2000 – декабрь 2000
    • 7 месяцев

    Инженер-программист отдела АСУ

    Мончегорская Центральная Больница, Мончегорск
    Медицина

    Обязанности:

    • Разработка технических заданий совместно с мед.персоналом, проектирование структуры ИС, разработка программных модулей и подсистемы базы данных. • Проектирование, разработка и внедрение информационной системы (Clipper 5.0, DBASE III) для учета хирургических операций под руководством заведующего хирургическим отделением МЦГБ г. Мончегорска. Информационная система была успешна внедрена и позволила повысить качество обработки данных по хирургическим операциям. • Проектирование, разработка и внедрение информационной системы (СУБД MS Access 97) для стоматологической поликлиники г. Мончегорска под руководством гл. врача.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    МГПИ

    Факультет: Физико-математический
    Специальность: Преподаватель информатики

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Сертифицированный сервис-менеджер (ITIL Expert, EXIN 2016) • Ориентация в международных/отечественных стандартах/рекомендациях в области ИТ (ISO 20000:2005, ISO 27001, COBIT, LEAN, ITIL v3, PMI PMBok v4, TOGAF) • Опыт руководства в ИТ, контроль деятельности ИТ служб (службы эксплуатации, службы по сопровождению/внедрению ИС) • Практический опыт управления инцидентами, запросами на обслуживание, управление конфигурациями, управление активами, управление уровнем и каталогом ИТ услуг. • Свободное чтение технической литературы/документации на английском языке (участвую в работе комитета по публикациям «itSMF Россия», перевод статей по ИТ сервис менеджменту) • Работа с доходными/расходными договорами (SAP ERP) • Формирование сервисных соглашений, отчетность по ИТ услугам, управление уровнем ИТ услуг. • Формирование и контроль бюджета ИТ по статьям затрат на ИТ/связь. • Знание методологий IDEF0/3. Практический опыт формализации бизнес-процессов производства. • Сервисно-ориентированное ПО Altiris: Notification Server, Client Management Suite, Asset Management Suite, TCO, Helpdesk, CMDB, Symantec Workflow, ASDK (Широкий опыт: внедрения, сопровождения, интеграции, кастомизации. Решения Altiris на данный момент используются ИТ службами в АО «Кольская ГМК» для поддержки ряда процессов) • Опыт работы на всех линиях (1-2-3) технической поддержки пользователей в качестве специалиста (11 лет). • Microsoft: System Center Configuration Manager 2012, Active Directory. • СУБД: MS SQL Server 2K/2005/2008 (разработка запросов, администрирование, OLAP) • Языки программирования: C#, VB.NET, Transact SQL • Технологии/инструментальные средства:.NET, OLAP, MS Visual Studio, ASP.NET & MVC, WPF, Silverlight, DevExpress, ComponentOne, AJAX, XML, XAML, CSS, jQuery, Web Services, WCF, WSDL • АСУТП: HMI, MES, SCADA InTouch & TRACE MODE, интерфейсы Modbus, RS 232/485, промышленные языки программирования FBD, IL • Опыт обучения пользователей – 10 лет. Сертификаты: ITIL v3 (направление - ИТ сервис менеджмент) • Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL (аккредитованный курс, IT Expert) • Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL (аккредитованный курс в IT Expert) • Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL (аккредитованный курс, IT Expert) • Проектирование услуг: мощность, доступность, непрерывность, информационная безопасность (аккредитованный курс, IT Expert) • MALC (аккредитованный курс, Cleverics) • ITIL Foundation (EXIN) • ITIL OSA (EXIN) • RCV (EXIN) • SOA (EXIN) • PPO (EXIN) • MALC (EXIN) • ITIL EXPERT (EXIN) Управление проектами • Базовый курс по управлению проектами на основе стандарта PMI PMBOK Guide 4th SCADA системы (АСУТП) • TRACE MODE, Расширенный курс. Сертифицированный инженер • SCADA – система INTouch (Учебный центр РТСофт) Администрирование сервисно-ориентированного программного обеспечения • Course 10747A: Administering System Center 2012 Configuration Manager

Похожие резюме

Обновлено 3 марта 2014
Мурманск
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Обновлено 13 ноября 2010
Мурманск
90 000 43 года, опыт работы 16 лет и 6 месяцев