Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22622731Обновлено 7 апреля
В избранные

Менеджер по продажам, Заместитель директора магазина, Администратор, Старший кассир

35 000 Р, на территории работодателя
Жен., 36 лет (22 января 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Мончегорск, Западный
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
3 года и 1 месяц
май 2015 — н.в.
Начальник рассчетно-кассового центра
АО "Тандер", Мончегорск, полная занятость
Торговая сеть. Продукты.
Организация и контроль работы сотрудников расчетно-кассового сектора. Составление графиков работы кассиров.
Приём, выдача, учёт, хранение денежных средств, инкассация. Формирование ежедневных кассовых отчетов и еженедельная отправка кассовых сшивов. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
1 год и 1 месяц
апрель 2014 — апрель 2015
Кассир-операционист
ООО "Найс Плюс", Мончегорск, полная занятость
Общепит, рестораны
Ежемесячные отчёты финансовой деятельности организации. Ведение первичной бухгалтерии и кассовой документации. Приём, выдача, учёт, хранение денежных средств, инкассация. Начисление и выдача ЗП сотрудникам. Ведение табеля рабочего времени. Заявки. Поставщики.
6 месяцев
октябрь 2013 — март 2014
Старший кассир, Менеджер клиентского отдела
ООО Стройформат "Метрика", Мончегорск, полная занятость
Строительные материалы.
Обслуживание покупателей, работа на ККМ и вычислительной технике. Ведение кассовых банковских документов, составление кассовой отчетности. Приём, выдача, учёт, хранение денежных средств, инкассация.
5 месяцев
май  — сентябрь 2013
Менеджер по продажам
ИП Лазаренко Е.В. Магазин-Салон "Интерьерный вопрос", Мончегорск, полная занятость
Строительство. Дизайн.
Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
· Работа с возражениями клиентов;
· Взаимодействие с поставщиками;
· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота.
1 год и 7 месяцев
июнь 2011 — декабрь 2012
Заместитель директора
ООО "Элемент-Трейд" Торговая Сеть "Монетка", Приобье, полная занятость
Торговая сеть. Продукты.
1. Организовывала, ставила задачи персоналу; 2. Эффективно руководила персоналом до 15 человек; 3. Консультировала покупателей; 4. Заказывала и принимала товар; 5. Занималась выкладкой продукции 6. Занималась стажировкой вновь пришедшего персонала; 7. Занималась отчётностью и вела первичную бухгалтерию; 8. Замещала директора; 9. Решала различные ситуации с персоналом, покупателями и поставщиками; 10. Работала за кассой; 11. Организовывала работу торгового зала, 13. Участвовала в инвентаризации магазина. 14. Работала с наличностью. Инкассировала. 15. Занималась ведением кассовой документации и т.д.
Добилась эффективной и организованной работы персонала. Также обучилась программе "СуперМаг", обязанностям и работе в следующих должностях: оператор-приемщик, старший кассир, администратор, кассир-операционист.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2008 — декабрь 2010
Продавец-консультант
ИП Фишер М.Ф. Мебельный салон "Диана", Приобье, полная занятость
Мебель
1. Исполняла обязанности кассира; 2. Консультировала покупателей; 3. Составляла дизайн - проекты в программах PRO 100; 4. Занималась просчетом стоимости товара, оформлением заказа и его контролем до полной установки у клиента; 5. Отправляла заказы на фабрики и принимала товар; 6. Занималась ведением кассового журнала и составлением кассовой отчетности. Исполняла обязанности директора салона в период его отсутствия или отпуска, несла материальную ответственность за имущество салона и денежные средства.
Высшее образование
2004
Уральский финансово-юридический институт
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Учет финансовой деятельности организации. Ведение первичной бухгалтерии и кассовой документации. Прием, учет, выдача, хранение денежных средств. Подготовка, проверка, пересчет сдача денежных средств в инкассацию. Составление и ведение на основе ПКО РКО кассовой книги.
Составление на основе документов кассовой отчетности КМ-3, КМ-6, КМ-4 (заполнение и ведение журнала кассира операциониста).
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и остатков лимита кассы. Начисление и выдача ЗП сотрудникам. Работа на кассе. Консультирование и предоставление клиентам информации об ассортименте продукции компании. Опыт управления персоналом. Подбор и обучение вновь пришедшего персонала. Практически ежемесячное выполнение плана продаж. Взаимозаменяема, т.е могу в любой момент заменить любого из своих подчиненных.

Компьютерные навыки:
MS Windows 2000, Word, Excel. Офисное оборудование (факс, модем, скан, ксерокс), работа в Интернете и с электронной почтой.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Высокая степень ответственности, исполнительность, честность, инициативность, аналитический склад ума, способность решать конфликты, стрессоустойчивость, обучаемость, целеустремлённость, умение работать в команде, дисциплинированность, внимательность и аккуратность.
Причины поиска работы: смена места жительства и низкая оплата труда.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
40 000 Р
Администратор магазина, ООО ГАЛС
Администратор, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами
33 000 Р
Менеджер автокредитования, ОАО БыстроБанк
Резюме № 22622731 в открытом доступе Последнее обновление 7 апреля, 01:52

Резюме

Менеджер по продажам, Заместитель директора магазина, Администратор, Старший кассир 35 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 22 января 1982, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Мончегорск, Западный
05.2015—н.в.   3 года 1 месяц
Начальник рассчетно-кассового центра
АО "Тандер", г. Мончегорск, полная занятость.
Организация и контроль работы сотрудников расчетно-кассового сектора. Составление графиков работы кассиров.
Приём, выдача, учёт, хранение денежных средств, инкассация. Формирование ежедневных кассовых отчетов и еженедельная отправка кассовых сшивов. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
04.2014—04.2015   1 год 1 месяц
Кассир-операционист
ООО "Найс Плюс", г. Мончегорск, полная занятость.
Ежемесячные отчёты финансовой деятельности организации. Ведение первичной бухгалтерии и кассовой документации. Приём, выдача, учёт, хранение денежных средств, инкассация. Начисление и выдача ЗП сотрудникам. Ведение табеля рабочего времени. Заявки. Поставщики.
10.2013—03.2014   6 месяцев
Старший кассир, Менеджер клиентского отдела
ООО Стройформат "Метрика", г. Мончегорск, полная занятость.
Обслуживание покупателей, работа на ККМ и вычислительной технике. Ведение кассовых банковских документов, составление кассовой отчетности. Приём, выдача, учёт, хранение денежных средств, инкассация.
05.2013—09.2013   5 месяцев
Менеджер по продажам
ИП Лазаренко Е.В. Магазин-Салон "Интерьерный вопрос", г. Мончегорск, полная занятость.
Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
· Работа с возражениями клиентов;
· Взаимодействие с поставщиками;
· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота.
06.2011—12.2012   1 год 7 месяцев
Заместитель директора
ООО "Элемент-Трейд" Торговая Сеть "Монетка", г. Приобье, полная занятость.
1. Организовывала, ставила задачи персоналу; 2. Эффективно руководила персоналом до 15 человек; 3. Консультировала покупателей; 4. Заказывала и принимала товар; 5. Занималась выкладкой продукции 6. Занималась стажировкой вновь пришедшего персонала; 7. Занималась отчётностью и вела первичную бухгалтерию; 8. Замещала директора; 9. Решала различные ситуации с персоналом, покупателями и поставщиками; 10. Работала за кассой; 11. Организовывала работу торгового зала, 13. Участвовала в инвентаризации магазина. 14. Работала с наличностью. Инкассировала. 15. Занималась ведением кассовой документации и т.д.
Добилась эффективной и организованной работы персонала. Также обучилась программе "СуперМаг", обязанностям и работе в следующих должностях: оператор-приемщик, старший кассир, администратор, кассир-операционист.
09.2008—12.2010   2 года 4 месяца
Продавец-консультант
ИП Фишер М.Ф. Мебельный салон "Диана", г. Приобье, полная занятость.
1. Исполняла обязанности кассира; 2. Консультировала покупателей; 3. Составляла дизайн - проекты в программах PRO 100; 4. Занималась просчетом стоимости товара, оформлением заказа и его контролем до полной установки у клиента; 5. Отправляла заказы на фабрики и принимала товар; 6. Занималась ведением кассового журнала и составлением кассовой отчетности. Исполняла обязанности директора салона в период его отсутствия или отпуска, несла материальную ответственность за имущество салона и денежные средства.
Высшее
2004
Уральский финансово-юридический институт
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Учет финансовой деятельности организации. Ведение первичной бухгалтерии и кассовой документации. Прием, учет, выдача, хранение денежных средств. Подготовка, проверка, пересчет сдача денежных средств в инкассацию. Составление и ведение на основе ПКО РКО кассовой книги.
Составление на основе документов кассовой отчетности КМ-3, КМ-6, КМ-4 (заполнение и ведение журнала кассира операциониста).
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и остатков лимита кассы. Начисление и выдача ЗП сотрудникам. Работа на кассе. Консультирование и предоставление клиентам информации об ассортименте продукции компании. Опыт управления персоналом. Подбор и обучение вновь пришедшего персонала. Практически ежемесячное выполнение плана продаж. Взаимозаменяема, т.е могу в любой момент заменить любого из своих подчиненных.

Компьютерные навыки:
MS Windows 2000, Word, Excel. Офисное оборудование (факс, модем, скан, ксерокс), работа в Интернете и с электронной почтой.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Высокая степень ответственности, исполнительность, честность, инициативность, аналитический склад ума, способность решать конфликты, стрессоустойчивость, обучаемость, целеустремлённость, умение работать в команде, дисциплинированность, внимательность и аккуратность.
Причины поиска работы: смена места жительства и низкая оплата труда.