Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1792371Обновлено 14 июня
В избранные

Руководитель отдела продаж, заместитель руководителя

45 000 Р
Жен., 38 лет (8 июля 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Мончегорск, Центр , готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Мурманск и еще 1 город
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 8 месяцев
3 года и 1 месяц
июнь 2015 — н.в.
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Новостройки Петербурга, Мурманск, полная занятость
Продажи объектов недвижимости, ипотечных продуктов, страхования
Начало работы в компании - июнь 2015 года, в должности менеджер по продажам. С декабря 2015 года - руководитель отдела продаж по Мурманской области (Мончегорск, Апатиты, Кировск, Полярные Зори, Кандалакша). Обязанности: выполнение плана продаж отдела, отчетность, проведение презентаций, подбор и обучение сотрудников, сопровождение всех этапов продаж. Выполнение личного плана продаж. Поиск новых партнеров и мест продвижения продукта.
- Оперативное руководство действующими офисами и открытие новых
- Посещения и проверки офисов
- Проведение общих собраний и совещаний сотрудников
- Оптимизация бизнес-процессов
- Оптимизация системы мотивации персонала
- Ротация персонала
- Рекламное обеспечение компании
- Организация и проведение маркетинговых и рекламных акций
- Анализ финансовых показателей работы офисов

Результаты: успешный опыт работы руководителем отдела продаж (3 года)
Формирование команды с 0. Управление 4 офисами продаж в 4 городах (Мончегорск, Апатиты, Кировск, Полярные Зори), 6 менеджеров в управлении. Успешное выполнение плана продаж отдела, Собственный план продаж. Развитие вверенных подразделений, подбор, обучение, написание скриптов продаж, проведение тренингов и презентаций, поиск новых партнеров.
12 лет и 8 месяцев
август 2002 — март 2015
Кадровый специалист, старший оперуполномоченный, руководитель группы делопроизводства и режима
Отдел министерства внутренних дел, Мончегорск, полная занятость
Правоохранительная
Анализ, систематизация информации, разработка решений, консультирование граждан.
Ведение входящей/исходящей документации закрытого характера, подготовка и проведение совещаний, обеспечение работы подразделения.
Создание аналитической базы данных с "0"
1 год и 11 месяцев
сентябрь 1996 — июль 1998
Ассистент руководителя, специалист по работе с клиентами
Dominion Buisness System (DBS), Рязань, полная занятость
1. Ассистент руководителя: подготовка к деловым встречам, переговорам, презентациям; делопроизводство; отчетность; контроль исполнения поручений руководителя.
2. Специалист по работе с клиентами: ведение переговоров, разъяснение деятельности компании, проведение презентации на месте, отчетность о проделанной работе.
Высшее образование
2010
Академия права и управления ФСИН (ранее МВД)
Факультет управления
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
2002
Академия права и управления ФСИН (ранее МВД
Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Курсы
2017
Тренинги Андрея Останина
"Могу продавать"
Мурманск
2000
На базе ВУЗа
Психодрама. Консультирование
Рязань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знания и навыки прямых продаж (B2B, B2C), написание скриптов, разработка эффективной системы мотивации персонала, подбор и обучение персонала, организация и проведение презентаций "продукта", проведение рекламной кампании.

Компьютерные навыки:
Word, Excel

Работа с офисной техникой, знание документооборота и делопроизводства. Знание юридических аспектов многих направлений деятельности.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, ответственна, гибкость и умение работать в команде, тактичность, эрудированна во многих вопросах, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Личный автомобиль, стаж вождения с 2005 года.
Чтение, бассейн, иностранные языки
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела
По договоренности
Заместитель директора по ВЭД, ООО "Тресковый Берег"
Руководитель отдела
Директор, заместитель директора
По договоренности
Руководитель службы сервиса / заведующий складом, ИП Федотов А.Г.
Резюме № 1792371 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 13:20

Резюме

Руководитель отдела продаж, заместитель руководителя 45 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 8 июля 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Мончегорск, Центр, готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Мурманск, Рязань
06.2015—н.в.   3 года 1 месяц
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Новостройки Петербурга, г. Мурманск, полная занятость.
Начало работы в компании - июнь 2015 года, в должности менеджер по продажам. С декабря 2015 года - руководитель отдела продаж по Мурманской области (Мончегорск, Апатиты, Кировск, Полярные Зори, Кандалакша). Обязанности: выполнение плана продаж отдела, отчетность, проведение презентаций, подбор и обучение сотрудников, сопровождение всех этапов продаж. Выполнение личного плана продаж. Поиск новых партнеров и мест продвижения продукта.
- Оперативное руководство действующими офисами и открытие новых
- Посещения и проверки офисов
- Проведение общих собраний и совещаний сотрудников
- Оптимизация бизнес-процессов
- Оптимизация системы мотивации персонала
- Ротация персонала
- Рекламное обеспечение компании
- Организация и проведение маркетинговых и рекламных акций
- Анализ финансовых показателей работы офисов

Результаты: успешный опыт работы руководителем отдела продаж (3 года)
Формирование команды с 0. Управление 4 офисами продаж в 4 городах (Мончегорск, Апатиты, Кировск, Полярные Зори), 6 менеджеров в управлении. Успешное выполнение плана продаж отдела, Собственный план продаж. Развитие вверенных подразделений, подбор, обучение, написание скриптов продаж, проведение тренингов и презентаций, поиск новых партнеров.
08.2002—03.2015   12 лет 8 месяцев
Кадровый специалист, старший оперуполномоченный, руководитель группы делопроизводства и режима
Отдел министерства внутренних дел, г. Мончегорск, полная занятость.
Анализ, систематизация информации, разработка решений, консультирование граждан.
Ведение входящей/исходящей документации закрытого характера, подготовка и проведение совещаний, обеспечение работы подразделения.
Создание аналитической базы данных с "0"
09.1996—07.1998   1 год 11 месяцев
Ассистент руководителя, специалист по работе с клиентами
Dominion Buisness System (DBS), г. Рязань, полная занятость.
1. Ассистент руководителя: подготовка к деловым встречам, переговорам, презентациям; делопроизводство; отчетность; контроль исполнения поручений руководителя.
2. Специалист по работе с клиентами: ведение переговоров, разъяснение деятельности компании, проведение презентации на месте, отчетность о проделанной работе.
Высшее
2010
Академия права и управления ФСИН (ранее МВД)
Факультет: Факультет управления
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Высшее
2002
Академия права и управления ФСИН (ранее МВД
Факультет: Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2017
Тренинги Андрея Останина
"Могу продавать"
Мурманск
2000
На базе ВУЗа
Психодрама. Консультирование
Рязань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знания и навыки прямых продаж (B2B, B2C), написание скриптов, разработка эффективной системы мотивации персонала, подбор и обучение персонала, организация и проведение презентаций "продукта", проведение рекламной кампании.

Компьютерные навыки:
Word, Excel

Работа с офисной техникой, знание документооборота и делопроизводства. Знание юридических аспектов многих направлений деятельности.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, ответственна, гибкость и умение работать в команде, тактичность, эрудированна во многих вопросах, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Личный автомобиль, стаж вождения с 2005 года.
Чтение, бассейн, иностранные языки